Кейс: Школа-студия перманентного макияжа
Школа-студия перманентного макияжа в Набережных Челнах, с которой работаем уже более полугода. Руководитель студии пришла к нам с запросом увеличить трафик в сообщество, получить новых клиентов и учеников в школу-студию.
Что было сделано:
  • Изучили конкурентов, выделили конкурентное преимущество
  • Сделали виджеты с выгодными предложениями для потенциальных клиентов.
  • Были составлены два чат-бота. Один на услугу, другой - на продажу обучения
  • Спарсили конкурентов и смежных конкурентов
  • Подготовили макеты и рекламные текста.
  • Запустили рекламу
Тестировали различные аудитории:
  • Интересы: красота и здоровье
  • Аудитория по ключевым фразам
  • Аудитории конкурентов
  • Заинтересованная аудитория
  • Ретаргет на подписчиков сообщества
Что сработало
Сработали лучше всего аудитория ключей и конкурентов. Тестировалось более 15 различных макетов по услугам и обучению. Когда были найдены рабочие связки, мы масштабировались.

Раз в неделю делаем рассылку по базе подписчиков, тем самым увеличиваем количество заявок с базы.
Вывод:
Заказчик очень доволен работой с нами, ведь с каждым месяцем выручка школы-студии расчёт. Хочется подметить сервис и качество работы мастеров студии, за счет этого тоже происходит приток новой аудитории и клиентов.

Если хотите качественный трафик, комплексный подход к работе, регулярную отчетность и обратную связь в своем бизнесе, пишите в лс сообщества
Made on
Tilda