Кейс: Медицинские товары и обучение (центр подологии) - подписчики по 20р.

К нам обратился за рекламой Центр подологии в Казани. Один из крупнейших центров в России с большим количеством сотрудников.
Цель
  • привести новую аудиторию в сообщество
  • собрать лиды и заявки на обучение и продажу товаров
Что было сделано
    • Проведён аудит сообщества. Даны рекомендации по упаковке сообщества. Сделан был прогревочный чат-бот и подключен рассылщик сенлер, с помощью которого мы делали рассылку по базе.
    • Были отправлены и согласованы с тех. поддержкой вк все документы на медицинскую деятельность и препараты, которые продавались в сообществе.
    • Было задействовано два кабинета, таргетировались и в старом кабинете и в новом.
    • Были спарсены и подготовлены аудитории для рекламы.
    • Запустили рекламу
    Запуск рекламы
      В новом кабинете запустили лид-форму на сбор заявок на обучение. Брали аудитории Казани и близлежащих городов. Использовали аудиторию ключей, широкую, админов мастеров по ногтевому сервису и смежные аудитории.

      В старом кабинете запускали рекламу на товары на сообщения в сообщество и на подписки. Использовали аудиторию ключей, админов мастеров по ногтевому сервису, смежные аудитории и широкую аудиторию.
      Результаты
        Потратили 20 000р
        Получили 515 новых подписчиков в сообщество
        Цена за подписчика 20р.
        Получили 24 заявки на обучение и 21 заявку в сообщество на покупку товаров.
        Цена за заявку 291р
        CTR: 1,1%
        Итог
        Рекламная кампания однозначно считается успешной так, как продвижение начиналось практически с нуля. Нам удалось расширить базу клиентов, с которой можно потом работать на постоянной основе.

        Если хотите качественный трафик, комплексный подход к работе, регулярную отчетность и обратную связь в своем бизнесе пишите в лс сообщества.https://vk.me/kati_target
        Если хотите качественный трафик, комплексный подход к работе, регулярную отчетность и обратную связь в своем бизнесе пишите в лс сообщества
        Made on
        Tilda