Кейс: 8000 тыс подписчиков в сообщество женской одежды
Всех приветствую! Меня зовут Екатерина Чукмарова, я являюсь сертифицированным практикующим таргетологом с многолетним опытом, основателем агентства «КЛИК ТАРГЕТ». В моей команде работают квалифицированные специалисты, имееющие опыт в нишах:

-бьюти сферы
-товарного бизнеса
-строительного бизнеса
-офлайн бизнеса
-инфобизнеса
О проекте:
К нам обратился магазин женской одежды с целью набора новой аудитории и соотвественно увеличения товарооборота с помощью рекламы Вконтакте.

Сообщество данного магазина активно велось и было хорошо упаковано, поэтому проблем с посадочной страницей не было.
Подготовка в запуску
    Перед запуском рекламы был сделан конкурентный анализ сообществ и рекламы. Была прописана стратегия запуска. Заказчик выделил бюджет на рекламу 300 тыс рублей
    Запуск рекламы
      Было запущено 73 объявления на разные аудитории ( конкурентов, смежных конкурентов, ключей, по интересам и др)

      Лучше всего себя показала аудитория конкурентов и похожая аудитория. В результате тестов выявлены самые кликабельные макеты.

      Результаты
        В результате работы мы получили:

        • 1 240 338 показов
        • 25 346 переходов
        • Сtr больше 2%
        • цена за клик 11,71р
        • цена за подписчика 37 р

        Итог
        Со слов заказчика выручка выросла на 25%. Заказчик доволен. Продолжаем сотрудничество.

        Если хотите качественный трафик, комплексный подход к работе, регулярную отчетность и обратную связь в своем бизнесе пишите в лс сообщества.https://vk.me/kati_target
        Если хотите качественный трафик, комплексный подход к работе, регулярную отчетность и обратную связь в своем бизнесе пишите в лс сообщества
        Made on
        Tilda